Регги-рэп от Lord Kossity

Обладая экстраординарным регги вокалом, Lord Kossity по праву получил прозвище “Phenomenomic” (феноменальный). На сцене и в студии этот двадцативосьмилетний MC прославился своей читкой, пожирающей микрофоны с гневом разъяренного питбуля. Стиль Kossity представляет собой настоящую гремучую смесь: низкий голос, чем-то напоминающий ямайкскую знаменитость Shabba Ranks, сливается со сдерживаемой агрессией, вырывающейся на поверхность его песен, схожей с вокальными взрывами Joey Starr, одного из лидеров NTM. На своем третьем альбоме Lord Kossity удалось-таки открыть формулу органичного соединения рэпа и регги. Этот дуализм ни на мгновение не оставлял Kossity на протяжении всей его карьеры. Задолго до появления в хите SUPREME NTM “Ma Benz” имя Лорда Коссити было на слуху в среде любителей регги, где он считался самой горячей молодой сенсацией.

Lord Kossity был завоеван музыкой на Мартиникских островах, куда переехали его родители, когда будущему MC было одиннадцать лет. Немного позже он открыл для себя рифму и бит американского рэпа и вместе со своим двоюродным братом Dr. Jekill создал рэп-группу CONTRASTE.

В начале девяностых активно занимавшийся рэпом молодой Kossity, понимает, что регги больше соответствует его вкусам, чем рэп, и в 1994 году записывает свой первый хит в этом стиле “Vanessa”. Lord начинает зарабатывать себе славу на материке, появившись на сборниках “Diasporraga” и “Ragga Dom III”, последний из которых содержал ремикс классической песни Джорджи Фэйма “Sitting In The Park”, где Kossity выступил в дуэте с Princes Sharifa. Вскоре он вновь возвращается в студийную будку для записи (за свой счет) своих дебютных альбомов “VIP” и “An Tet Ou Sa Ye”, который позже был переименован в “Versastyle”. Этих двух дисков было недостаточно, чтобы вырваться из андерграунда, но молодая звезда продолжает бороться, принимая участие в многочисленных коллаборейтах, самыми удачными из которых становятся работы с британо-ямайкской звездой Джоном МакЛином и нью-йоркским дуэтом BORNJAMERICANS, как и Kossity стремившимся разрушить стены между регги и хип-хопом.

В результате этой деятельности Lord Kossity наработал уйму навыков в различных стилях, что помогло ему на альбоме “Everlord” растворить рэп и регги друг в друге. Давние приятели Kossity, Kool Shen и Joey Starr, с которыми он познакомился, когда в 1995 году перебрался в Париж, взяли под свое руководство создание рэп-половины диска, спродюсировав семь треков. Не стоит упускать из виду и то, что на альбоме были задействованы и первоклассные раста. Lord Kossity постоянно летал в Кингстон (Ямайка), где он работал с ведущим регги-продюсером Клайвом Хантом, человеком, стоявшим за последними работами Alpha Blondy и Pjepoljak, записав в легендарной студии “Tuff Gong”, принадлежавшей семейству Марли, трек “Ghetto Youth Rise”. Эта песня, ставшая одним из хитов альбома, содержит мягкий и приятный вокал Энтони Рэд Роуза, предлагая сильный контраст жесткому голосу мистера Kossity. Песня “Sweet Mama”, ставшая первым синглом “Everlord”, приукрашена такими же непохожими на Лорда вокалами гостей Брайана и Тони Голд. Но две самые что ни на есть регги-песни были оставлены на десерт.

Стоило видеть ямайкского продюсера Йа Майка, который работал над треком “Les Riches S’enrichissent”, разъезжающего по столице Ямайки с включенной на полную катушку музыкой мартиникской регги-звезды. Да, в самом сердце регги-культуры творчество Lord Kossity ценят ни чуть не меньше, чем во Франции. Но все самые триумфальные почестиему принесла песня “A Who Dat”, благодаря которой Lord Kossity вошел в историю музыки как первая французская звезда, подписавшая контракт па Ямайке и добившаяся там успеха и уважения!


Пока один комментарий

Поделиться ссылкой:


Для блога:
Для форума:


BoNu$ DieZ (14 июля 2009)

Его творчество Обалденно! Один из моих самых Любимых имполнителей Рагги и мой уитель)) ФаЯ!!!

Получить комментарии в RSS

Оставьте комментарий