Питер Тош встретил Боба Марли в Тренчтауне (Trenchtown) и стал одним из трех членов оригинального состава “Уэйлерс” (“Wailers“). Решительный человек, Тош в 1974 году заступился за Банни Уэйлера, когда Крис Блэквелл отказался выпускать его первый соло-альбом.
Питер Тош был чрезвычайно талантливый человек, но в то же самое время он был очень ожесточен. Высокомерный, неблагоразумный, несгибаемый, он был во многом почти персонифицированной “тенью” Боба Марли. Больше всего их связывало то, что они вместе восстали против “системы”.
Трагедии не обходили Тоша стороной. Его легендарная неудачливость стала восприниматься многими как “перст судьбы”, особенно в 1973 году после того, как он не справился с управлением и его автомобиль вылетел с моста на “Спэниш Таун Роад”: в этот раз его подруга погибла, а сам Питер получил серьезные переломы черепа. Все с большим подозрением относились к Мэрлен Браун, впоследствии – его законной жене и ее словам о том, что Питер – это “столп силы”, чрезвычайно талантливый человек, равный Бобу Марли, даже не смотря на свою “хаотичность”.
Но, все же, его обвинение Боба в том, что успех пришел к нему только из-за того, что в жилах Боба текла наполовину кровь белого человека было непростительно.
Вспоминает Рита Марли:
“- Реальная ситуация противоречит тому, что он говорит. И если бы это было правдой, то ее нельзя было бы “оплатить” потом, по прошествии нескольких лет. Потому что Бог есть. И он обращает внимание на каждого из нас. Как в той песне: “Осенью, когда льет дождь, он не льет на крышу дома только одного человека”. Боб должен был прилагать усилия еще в юности, чтобы стать известным музыкантом и он заслужил свою славу, которая стала честной платой за его труд.
Крис Блэквелл:
“- С Питером всегда было трудно. Банни казался мне более легким человеком чем он, уже хотя бы потому, что Банни был последовательным: он не хотел совершать поездки за границу, не хотел делать этого потому, что не хотел иметь каких-либо отношений с Вавилоном. А Питер – колебался – то “да”, то “нет”. И это было очень трудно понять. Я с огромным трудом находил контакт с Питером когда мы работали над альбомом “Бёнин” (Burnin”). А потом я продолжил работу с Банни”.


Нет комментариев, но ты можешь быть первым

Получить комментарии в RSS

Оставьте комментарий